7 октября 2010 г.

Самомотивация, и что для этого нужно!

Здравствуйте,  уважаемый читатель!

Вчера, 6 октября, состоялся мой дебют в качестве самостоятельного докладчика на нашем on-line курсе БЕСПЛАТНОЙ школы «Ваш Старт в Интернет».

Ещё совсем недавно, в августе, я сам был таким же «новичком» в этой школе, в сентябре – стал помощником модератора, а с начала октября стал полноценным членом команды профессионалов своего дела, задумавших эту школу.

Конечно же, этот проект не претендует на уникальность, и вместе с тем, здесь постарались взять и объединить всё самое лучшее и прогрессивное из многих школ и систем обучения.

Самым важным аспектом, по моему мнению, является именно командная работа, способность мгновенно прийти на помощь, гибкость, взаимозаменяемость и огромная психологическая поддержка.

У нас свой путь, свои цели, и хорошо, если кому-то из Вас будет с нами по пути!

Наверное, мне сразу повезло в том, что я осознал важность того, что нужно сначала быть готовым бескорыстно отдавать своё время, свои знания и умения, и тогда, обязательно, всё вернётся сторицей…

И самое прекрасное чувство возникает тогда, когда ты видишь, что затраченное время не прошло даром, что твоя помощь реально востребована людьми, и слова благодарности моих подопечных сами говорят об этом.
Бесплатные занятия не подразумевают "халявы"...
Сюда обучающие инвестируют своё время, силы и энергию, однако и результат превосходит все ожидания...




Для примера, наберите на YouTube запрос Ваш Старт в Интернет - результаты приятно удивят Вас, отзывы студентов тоже!


Работоспособность вырастает в разы, самомотивация бешеная, и как ни странно, человеческое "СПАСИБО" приобретает другой смысл...


И вместе с тем, некоторые люди приходят в школу в надежде, что им выдадут «волшебную палочку», стоит только взмахнуть которой, как всё изменится…

Работать над собой они не умеют, и не хотят, времени выделить для обучения и домашних заданий не могут.

Эти люди – наблюдатели, а не участники, естественно на долго они у нас не задерживаются…

Очень существенная особенность – умение начинать с «чистого листа». Сознание человека замусорено множеством разнообразных отрывочных сведений, полезных и бесполезных.

И задача школы – наложить на этот грунт новую информацию, а Ваша задача – впитывать и по-новому взглянуть на многие вещи.
в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

6 комментариев:

Юлия комментирует...

Ваше становление проходило на моих глазах! Слушала вчера и радовалась! Только не смогла в чат написать сразу-тормозил интернет и не хотел набирать сообщение. Все прошло замечательно!

Наталия Каргина комментирует...

Все правильно! Обучаясь в 4 наборе школы "Новичок+Интернет", сразу почувствовала и командную поддержку, и теплоту человеческих отношений.
А твоя, Виктор, готовность помочь в любое время дня и ночи,одобрение даже самого маленького шажка просто окрыляет!
От всей души желаю дальнейших успехов и великих свершений!

Вася Пупкин комментирует...

Виктор, поздравляю Вас с дебютом!
Вы очень уверенно держались.
А что мне понравилось больше всего, так это доброжелательность в Вашем голосе! Не было ни нотки самоуверенности, этакого менторского тона. Все просто и доходчиво. И информация полезная.
Спасибо Вам! И желаю дальнейших успехов!

Светлана С комментирует...

Виктор, поздравляю с достижением еще одной вершины!
Полностью разделяю все вышесказанное в твой адрес и присоединяюсь.
Желаю успехов, благо получия, и свершения всего задуманного! Удачи!

Широких Виктор комментирует...

Спасибо, девчата, за тёплые слова!
Нужна ли мне теперь самомотивация? Едва ли...
Я просто переполнен энергией, я чувствую, что нужен людям, я понимаю, что полезен им, это окрыляет и придаёт уверенности в себе, а значит жизнь определённо наполнена смыслом.

Александр Дунаев комментирует...

Виктор, это здорово, что ты выступал, жаль, что Я не смог попасть....теперь послушаю запись :) Судя по отзывам се прошло хорошо!

Да, Школа действительна очень нужная и важная! Продолжаем собирать отзывы, это поможет в продвижении!

Отправить комментарий